Экипаж 86 ОАО произвел взлет из Киева в 08:25 мск. После посадки и дозаправки в Казани вылет произведен в 16:32. Топлива было 1 108 кг, на 550 кг меньше потребного с учетом аэронавигационного запаса. Эшелон полета был задан 1 800 м.
Прогноз погоды по маршруту: облачность 4-7 баллов, кучево-дождевая, мощно-кучевая, 1 000 – 1 500 м, кратковременный дождь, возможна гроза. Фактическая погода: облачность 3-5 баллов, в конце маршрута 6-9 баллов, слоисто-кучевая, 1 000 – 1 500 м, видимость 10 км. Ветер 350 - 10°, 25-30 км/ч.
При входе в Свердловскую РДС был задан эшелон 1 200 м по ПВП. После пролета Янаула экипаж доложил о занятии эшелона 1 200 м и о расчетном времени прибытия 19:20 мск. В 18:42 экипаж доложил пролет Красноуфимска на высоте 1 200 м визуально. В 18:45 экипаж сообщил новое время прибытия – 19:32. Последняя радиосвязь состоялась в 18:51 – экипаж взял контрольный пеленг, равный 268°, что соответствовало линии пути. Затем связь прекратилась.
В 08:00 9 июля самолет был обнаружен в лесу в 7 км южнее линии пути. Весь экипаж, 3 взрослых пассажира и один ребенок погибли. Остальные 17 пассажиров, в т.ч. 2 ребенка получили различные травмы и были доставлены в больницы. Очевидцы показали, что самолет летел на малой высоте со снижением с работающими двигателями, которые то увеличивали, то уменьшали обороты винтов. Снижаясь на малой скорости, в 19:00 в 120 км западнее а/п Кольцово самолет столкнулся с деревьями с МК=120°, ударился об землю, разрушился и сгорел.
|