 |
 |
 |
Катастрофа Ми-8 Богучанской ОАЭ а/к Красноярскавиа в Богучанском районе Красноярского края |
 |
 |
|
 |
 |
 |
| |
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 18 июня 1993 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Красноярский край, 82 км от села Богучаны
Тип ВС: Ми-8
Регистрация ВС: RA-25345
Авиакомпания: Богучанская ОАЭ
|
|
|
 |
|
| Описание |
|
Экипаж выполнял транспортно-связной полет по маршруту Ошарово - Богучаны по перевозке сотрудников Богучанской геофизической экспедиции и груза на буровые. Во время полета на высоте около 1 000 м произошло последовательное самовыключение обоих двигателей. На авторотации несущего винта, с большой вертикальной скоростью снижения, экипаж произвел вынужденную посадку в тайгу с высотой деревьев до 40 м. Вертолет получил значительные повреждения силовых элементов конструкции. 1 пассажир погиб, остальные пассажиры и члены экипажа получили серьезные телесные повреждения.
| |
Сведения о пострадавших
|
| |
| Экипаж |
3 |
0 |
| Пассажиры |
3 |
1 |
| На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
| Категория происшествия |
катастрофа |
| Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
| Установленные причины АП |
|
| Организация, расследовавшая АП |
|
| Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
| Тип ВС |
Ми-8 |
| Регистрационный номер (id) ВС |
RA-25345 |
| Государство регистрации ВС |
Россия |
| Дата выпуска ВС |
1982 |
| Заводской номер ВС |
98206668 |
| Наработка ВС (часы) |
|
| Наработка ВС (циклы) |
|
| Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
| Номер рейса |
|
| Категория рейса |
Транспортный |
| Авиакомпания |
Богучанская ОАЭ |
| Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
| Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
| Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
| Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
| Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
| Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Катастрофа произошла при попытке экипажа выполнить вынужденную посадку после самовыключения в полете обоих двигателей при сочетании следующих факторов:
- недостаточной газодинамической устойчивости работы двигателей в ливневых осадках вследствие их конструктивного несовершенства;
- неудовлетворительной эффективности принимаемых мероприятий по повышению эксплуатационной надежности двигателей ТВ2-117 и исключению их отказов в условиях ливневых осадков;
- отсутствия в руководящих документах запрещений на выполнение полетов в ливневых осадках.
|
|
Дополнение
| Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
| Примечание airdisaster.ru |
|
| Источники информации |
|
|
|
|
|
|