|
|
|
Катастрофа Ан-2 2-го Магаданского АП в Магаданской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 30 марта 1992 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Магаданская область, близ устья реки Чека, 60 км северо-восточнее а/п Магадан-13 км
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: RA-55607
Авиакомпания: Магаданский авиаконцерн, 2-е Магаданское АП
|
|
|
|
|
Описание |
При выполнении рейса экипаж попал в сплошную облачность и продолжил полет вне видимости земли, уклоняясь на север от МВЛ при неправильном компенсировании сноса сильным боковым ветром. В процессе снижения в условиях ливневых осадков (снегопад) и облачности самолет столкнулся на высоте 885м со склоном горы близ устья реки Чека примерно в 60 км северо-восточнее а/п Магадан–13 км и полностью разрушился, при этом КВС погиб, второй пилот и пассажиры получили серьезные телесные повреждения.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
1 |
Пассажиры |
3 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа, погодные условия |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-55607 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1959 |
Заводской номер ВС |
112647319 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Регулярный пассажирский |
Авиакомпания |
Магаданский авиаконцерн, 2-е Магаданское АП |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Эвенск |
Пункт назначения |
Магадан |
Начальный пункт маршрута |
Эвенск |
Конечный пункт маршрута |
Магадан |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной АП явилось столкновение самолета со склоном горы вследствие сочетания следующих факторов:
•неправильное решение КВС на продолжение полета при ухудшении метеоусловий, не соответствующих требованиям для полета по ПВП;
•уклонение ВС от оси МВЛ на 26 км;
•снижение в облаках в горной местности без определения местонахождения ВС;
•неоправдавшийся прогноз погоды по маршруту полета.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
Фотографии
|
|
|
|