|
|
|
Катастрофа Ми-8Т Салехардского авиапредприятия а/к Тюменавиатранс близ н/п Бованенково, п-в Ямал |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 20 февраля 1992 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Тюменская область, ЯНАО, близ н/п Бованенково
Тип ВС: Ми-8Т
Регистрация ВС: RA-22317
Авиакомпания: Тюменьавиатранс
|
|
|
|
|
Описание |
В процессе захода на посадку с попутной составляющей ветра при выполнении маневрирования вертолетом в непосредственной близости от земли в сложных метеоусловиях, (по объяснению КВС, в условиях ограниченной видимости над безориентирной местностью и белизны) произошло столкновение РВ с землей и последующее разрушение вертолета. 3 члена экипажа получили тяжелые телесные повреждения. Бортмеханик при транспортировке в больницу скончался. КВС производил полеты в целях, не связанных с выполнением производственного задания (поиск и отстрел с воздуха диких животных). Пожара не было.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
1 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-22317 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1977 |
Заводской номер ВС |
7139 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Нелегальный |
Авиакомпания |
Тюменьавиатранс |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной катастрофы явилось разрушение его конструкции вследствие столкновения РВ с землей при выполнении КВС маневрирования в непосредственной близости от земли в процессе использования экипажем воздушного судна в личных целях при сочетании следующих факторов:
•невыполнение экипажем "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа вертолета Ми-8" (издание 1988 г.);
•недостатки в организации летной работы, выразившиеся в неудовлетворительном контроле и профилактике нарушений по материалам полетной информации.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|