|
|
|
Катастрофа Ми-8 2-го Магаданского АП в Магаданской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 25 августа 1993 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Магаданская область, 165 км северо-восточнее Магадана
Тип ВС: Ми-8
Регистрация ВС: RA-22347
Авиакомпания: 2-е Магаданское авиационное предприятие
|
|
|
|
|
Описание |
После окончания поисково-съемочных работ в заданном района выполнялся полет по маршруту с целью возвращения на базу. На истинной высоте 450...600 метров над горной местностью произошло самовыключение обоих двигателей. В процессе снижения на подобранную площадку для вынужденной посадки на режиме самовращения несущего винта вертолет потерял управляемость и при столкновении с землей в равнинной необитаемой местности восточнее пос. Хасын и западнее пос. Тахтоямск и полностью разрушился.
Причиной катастрофы является поломка косозубой шестерни 7971.0220 первой ступени редукции главного редуктора ВР-8А. Вследствие этого произошло падение оборотов НВ с последующим самовыключением обоих двигателей. Отказ обусловлен технологическими недостатками при изготовлении и ремонте вышеуказанной шестерни. Экипаж, три бортоператора, два авиатехника и служебный пассажир, находившиеся на борту, погибли.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
4 |
4 |
Пассажиры |
6 |
6 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
отказ техники, недостатки в конструкции |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-22347 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1977 |
Заводской номер ВС |
7189 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Воздушные съемки |
Авиакомпания |
2-е Магаданское авиационное предприятие |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Магадан |
Пункт назначения |
Магадан |
Начальный пункт маршрута |
Магадан |
Конечный пункт маршрута |
Магадан |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной катастрофы является поломка косозубой шестерни 7971.0220 первой ступени редукции главного редуктора ВР-8А. Вследствие этого произошло падение оборотов НВ с последующим самовыключением обоих двигателей. Отказ обусловлен технологическими недостатками при изготовлении и ремонте вышеуказанной шестерни. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|