 |
 |
 |
Авария Ми-2 УГАЦ в районе Курска |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: авария
Дата: 10 августа 1991 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Курская область, район Курска
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: СССР-23547
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: УГАЦ
|
|
|
 |
|
Описание |
В наборе высоты появился посторонний шум в работе правого двигателя, с последующим падением оборотов турбокомпрессора. При посадке вертолет опрокинулся и загорелся.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
набор высоты |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-23547 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1979 |
Заводской номер ВС |
526136049 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Нет данных |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
УГАЦ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной отказа двигателя явился обрыв рабочей лопатки №13 4-й ступени компрессора из-за развития усталостной трещины в виде коррозионной язвы на передней кромке лопатки. Проектно-конструктивные недостатки.
Ошибочные действия пилота в технике пилотирования при отказе двигателя стали причиной аварии при вынужденной посадке. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|