Экипаж выполнял коммерческий рейс по маршруту Пенза-Шереметьево-Хатанга-Анадырь по перевозке 9 тонн груза. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях (высота нижней границы облачности 80 м, горизонтальная видимость 1000 м) экипаж с первого захода посадку произвести не смог и ушел на второй круг. Решения об уходе на запасной аэродром КВС не принял. Во втором заходе, после прохода ВПР, над торцом ВПП, КВС включил посадочные фары и из-за создавшегося светового экрана был потерян визуальный контакт с ВПП. После выключения фар визуальный контакт не был восстановлен. В процессе снижения самолет сместился влево от оси ВПП на 57 метров и приземлился на не укатанный снег 17 м левее ВПП на удалении 730 м от торца, выкатился за пределы ВПП и получил значительные повреждения двигателей, плоскости, фюзеляжа и шасси.
|