Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-2 РОСТО в Убинском районе Новосибирской области
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  09 сентября 1995 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Новосибирская область, Убинский район, район села Крещенское
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  RA-23688
Авиакомпания:  РОСТО, Новосибирский АСК
 


Описание
    При выполнении лесопатрульных работ в районе н.п. Крещенка Новосибирской области, в процессе осмотра площадки, по заявлению экипажа, произошел отказ двигателя. При посадке на заболоченную местность вертолет опрокинулся на правый борт и получил повреждения. Пострадавших нет.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС RA-23688
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1981
Заводской номер ВС 547242081
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Лесоавиационный
Авиакомпания РОСТО, Новосибирский АСК
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Комиссия Западно-Сибирского РУ ВТ, проводившая расследование, пришла к заключению, что причиной АП является выполнение экипажем посадки с попутным ветром.
   
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     15.09.1995 вертолетом Ми-8 №25315 Новосибирского ГАП производились эвакуационные работы по вывозке на внешней подвеске потерпевшего авиационное происшествие вертолета Ми-2. В полете произошло открытие одной из скоб троса внешней подвески. Экипаж принял решение следовать на ближайшую площадке для посадки с целью отцепки груза. При подходе к площадке оставшийся трос оборвался и груз был утерян.
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.