|
|
|
Авария Ми-26Т а/к Тюменавиатранс в районе Нефтеюганска |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 15 ноября 1993 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, район Нефтеюганска
Тип ВС: Ми-26Т
Регистрация ВС: RA-06043
Авиакомпания: Тюменьавиатранс
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж выполнял транспортно-связной полет по перевозке через реку Обь самоходной техники (грузового автомобиля КамАЗ с грузом) внутри фюзеляжа. Вес перевозимого груза составил около 20 тонн. На борту находились два человека (сопровождающий груз и водитель). После выполнения контрольного висения на высоте около 10 м экипаж приступил к разгону скорости с одновременным отходом от земли. На высоте около 40 м и скорости 30-40 км/ч КВС почувствовал давление на ручку циклического шага и увеличение тангажа на кабрирование до 20°. Экипаж принял решение о производстве посадки на подобранную с воздуха площадку на берегу реки. На глиссаде пилоту не удалось создать посадочное положение вертолета, вследствие чего произошло грубое приземление с большим углом тангажа. Вертолет получил значительные повреждения. Пострадавших нет.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
2 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
набор высоты |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-26Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-06043 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
26.12.1990 |
Заводской номер ВС |
34001212433 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Тюменьавиатранс |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Авиационное происшествие явилось следствием нарушения правил загрузки, что привело к выходу центровки за предельно допустимые пределы и возникновению дефицита запаса продольного управления. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|