 |
 |
 |
Авария Ми-26Т а/к Тюменавиатранс в районе Нефтеюганска |
 |
 |
|
 |
 |
 |
| |
Тип происшествия: авария
Дата: 15 ноября 1993 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, район Нефтеюганска
Тип ВС: Ми-26Т
Регистрация ВС: RA-06043
Авиакомпания: Тюменьавиатранс
|
|
|
 |
|
| Описание |
|
Экипаж выполнял транспортно-связной полет по перевозке через реку Обь самоходной техники (грузового автомобиля КамАЗ с грузом) внутри фюзеляжа. Вес перевозимого груза составил около 20 тонн. На борту находились два человека (сопровождающий груз и водитель). После выполнения контрольного висения на высоте около 10 м экипаж приступил к разгону скорости с одновременным отходом от земли. На высоте около 40 м и скорости 30-40 км/ч КВС почувствовал давление на ручку циклического шага и увеличение тангажа на кабрирование до 20°. Экипаж принял решение о производстве посадки на подобранную с воздуха площадку на берегу реки. На глиссаде пилоту не удалось создать посадочное положение вертолета, вследствие чего произошло грубое приземление с большим углом тангажа. Вертолет получил значительные повреждения. Пострадавших нет.
| |
Сведения о пострадавших
|
| |
| Экипаж |
? |
0 |
| Пассажиры |
2 |
0 |
| На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
| Категория происшествия |
авария |
| Фаза полета |
набор высоты |
| Установленные причины АП |
|
| Организация, расследовавшая АП |
|
| Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
| Тип ВС |
Ми-26Т |
| Регистрационный номер (id) ВС |
RA-06043 |
| Государство регистрации ВС |
Россия |
| Дата выпуска ВС |
26.12.1990 |
| Заводской номер ВС |
34001212433 |
| Наработка ВС (часы) |
|
| Наработка ВС (циклы) |
|
| Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
| Номер рейса |
|
| Категория рейса |
Транспортный |
| Авиакомпания |
Тюменьавиатранс |
| Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
| Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
| Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
| Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
| Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
| Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Авиационное происшествие явилось следствием нарушения правил загрузки, что привело к выходу центровки за предельно допустимые пределы и возникновению дефицита запаса продольного управления. |
|
Дополнение
| Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
| Примечание airdisaster.ru |
|
| Источники информации |
|
|
|
|
|
|