|
|
|
Авария Ан-26Б Московского ОАО МАП СССР в а/п Быково |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 07 декабря 1986 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Московская область, близ а/п Москва (Быково)
Тип ВС: Ан-26Б
Регистрация ВС: CCCP-88288
Авиакомпания: МАП СССР, Московский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж, выполнив рейс, произвел посадку в аэропорту "Шереметьево". Затем предстоял короткий перелет в аэропорт "Быково". КВС решил недозаправлять самолет. Полет проходил в условиях сильного встречного ветра. К аэропорту "Быково" Ан-26 подошел с малым остатком топлива. В связи с плохой видимостью (ливневый снег, облачность) в посадке с прямой было отказано. Экипаж выполнил заход по стандартной схеме. На предпосадочной прямой с МК=280° из-за полной выработки топлива из расходных баков двигатели остановились. Экипаж выполнил вынужденную посадку в поле с недолетом до ВПП 28 775 м и в 120 м левее ее оси. При посадке самолет задел хозяйственную постройку и получил значительные повреждения. 4 из 5 членов экипажа получили травмы.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
5 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа, отказ техники, ошибка при техническом обслуживании |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-26Б |
Регистрационный номер (id) ВС |
CCCP-88288 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
14.01.1982 |
Заводской номер ВС |
11803 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Перегоночный |
Авиакомпания |
МАП СССР, Московский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Москва (Шереметьево) |
Пункт назначения |
Москва (Быково) |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Москва (Быково) |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии самолета является нарушение экипажем требований п.п. 3.6.8, 3.6,12. НПП ГА-85 и п,п. 3.1.2.1, 3.1.2.5 РЛЭ самолета Ан-26, выразившееся в неполном использовании штатных средств контроля фактического количества топлива, имеющегося на самолете, что привело к его полной выработке в полете из расходных баков топливной системы, останову двигателей и вынужденной посадке до ВПП. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
Фото: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=347807&postcount=268 |
|
Фотографии
|
|
|
|