 |
 |
 |
Авария Ми-8Т Дальневосточного УГА в районе Ноглик |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: авария
Дата: 15 октября 1988 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Сахалинcкая область, Ногликский район, р-н пос. Ноглики
Тип ВС: Ми-8Т
Регистрация ВС: СССР-25918
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Охинский ОАО
|
|
|
 |
|
Описание |
Выполнялся тренировочный полет по вводу второго пилота в КВС (он управлял с левого сиденья под контролем инструктора). При посадке на площадку с закрытыми подходами, из деревьев высотой 20-25 м, в условиях сильного встречного ветра с порывами до 15 м/с, вертолет вошел в пространство ниже крон деревьев, оказавшись в зоне "затенения". Потребная мощность несущего винта резко увеличилась. Из-за образовавшегося при этом дефицита тяги увеличилась вертикальная скорость снижения, в результате чего вертолет грубо приземлился, получив значительные повреждения.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-25918 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
19.06.1975 |
Заводской номер ВС |
5553 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Тренировочный (учебно-тренировочный) |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Дальневосточное УГА, Охинский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|