 |
 |
 |
Чрезвычайное происшествие с Ми-2 Восточно-Сибирского УГА в Бодайбинском районе Иркутской области |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 08 мая 1977 г.
Время: 11:35
Страна: СССР
Место происшествия: Иркутская область, Бодайбинский р-н, п.п. Таймендра
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: СССР-15763
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Восточно-Сибирское УГА, Бодайбинский ОАО
|
|
|
 |
|
Описание |
Пилот 133 летного отряда выполнял транспортно-связной полет по перевозке технического груза по маршруту а/п Перевоз - посадочная площадка Таймендра (А=330°, 75 км от а/п Перевоз, 59°30’СШ, 116°20’ВД). Взлет произведен в 05:55 мск (10:55 местного времени). На борту находилось два сопровождающих груз пассажира заказчика.
После посадки в 06:35 пассажир, занимавший правое пилотское сиденье, самовольно покинул кабину. После самовольного выхода сопровождающего КВС не выключил двигатели и пассажир попал под работающий хвостовой винт, получив травму головы. Осмотрев хвостовой винт, пилот принял решение доставить пострадавшего в больницу в н.п. Перевоз и выполнил туда полет. Пострадавший скончался в больнице через 5 дней.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
2 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
посадка или пробег |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-15763 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
11.11.1972 |
Заводской номер ВС |
542628102 |
Наработка ВС (часы) |
1467 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
371642204 371621064 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Восточно-Сибирское УГА, Бодайбинский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Перевоз |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Перевоз |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Заключение: основной причиной ЧП является недостаточный опыт самостоятельной работы КВС (18 часов) и недостаточная его способность распределять внимание. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|