|
|
|
Авария Ми-8 Дальневосточного УГА в районе н.п. Орель-Чля |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 12 января 1983 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Хабаровский край, Николаевский район, близ н.п. Орель-Чля
Тип ВС: Ми-8
Регистрация ВС: СССР-25325
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Николаевский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж выполнял визуальный полет с шестью служебными пассажирами по маршруту Николаевск - Чумикан.
Через 38 минут полета на высоте 200 м произошел одновременный отказ обоих двигателей. Экипаж произвел вынужденную посадку на лесистую местность в режиме авторотации. При посадке вертолет получил значительные повреждения силовых элементов конструкции. Экипаж и пассажиры невредимы.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
0 |
Пассажиры |
6 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-25325 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1982 |
Заводской номер ВС |
98203985 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
С91411114 С91411115 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Дальневосточное УГА, Николаевский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Николаевск-на-Амуре |
Пункт назначения |
Чумикан |
Начальный пункт маршрута |
Николаевск-на-Амуре |
Конечный пункт маршрута |
Чумикан |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии вертолета явилось самопроизвольное выключение двигателей в результате смятия топливного расходного бака вследствие неэффективности дренажной системы, в результате чего прекратилась подача топлива к двигателям.
Происшествию способствовала недостаточность рекомендаций в РЛЭ Ми-8 по контролю за работоспособностью топливной системы в полете.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|