|
|
|
Авария Ми-2 Дальневосточного УГА в районе н.п. Ноглики |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 15 ноября 1981 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Сахалинская область, район н.п. Ноглики
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: СССР-20178
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, Сахалинское ПО
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот 359 летного отряда выполнял полет по обслуживанию договорных организаций. На борту находился авиатехник и 4 пассажира.
По прибытию в пункт назначения пилот самовольно изменил задание на полет и по просьбе заказчика приступил к аэровизуальной оценке ледовой обстановки на реке, не имея соответствующей подготовки к этому виду работ. При выполнении стандартного разворота на высоте ниже безопасной пилот отвлекся от пилотирования, допустил потерю поступательной скорости и падение оборотов несущего винта. Вертолет с большой вертикальной скоростью столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Пилот и пассажиры не пострадали.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
0 |
Пассажиры |
4 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
снижение |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-20178 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1974 |
Заводской номер ВС |
523446034 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Другие авиаработы |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Дальневосточное УГА, Сахалинское ПО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии вертолета явилось самовольное изменение пилотом задания на поле и выполнение полета на высоте ниже безопасной, в нарушение п.п. 8.5.3 и 10.1.16 НПП ГА-78.
Аварии вертолета способствовал низкий уровень организации профессиональной подготовки пилотов Ми-2 в 359 ЛО. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|