Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-2 Дальневосточного УГА в районе н.п. Ноглики
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  15 ноября 1981 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Сахалинская область, район н.п. Ноглики
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  СССР-20178
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Дальневосточное УГА, Сахалинское ПО
 


Описание
    Пилот 359 летного отряда выполнял полет по обслуживанию договорных организаций. На борту находился авиатехник и 4 пассажира.
    По прибытию в пункт назначения пилот самовольно изменил задание на полет и по просьбе заказчика приступил к аэровизуальной оценке ледовой обстановки на реке, не имея соответствующей подготовки к этому виду работ. При выполнении стандартного разворота на высоте ниже безопасной пилот отвлекся от пилотирования, допустил потерю поступательной скорости и падение оборотов несущего винта. Вертолет с большой вертикальной скоростью столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Пилот и пассажиры не пострадали.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 2 0
Пассажиры 4 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета снижение
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-20178
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1974
Заводской номер ВС 523446034
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Другие авиаработы
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Дальневосточное УГА, Сахалинское ПО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии вертолета явилось самовольное изменение пилотом задания на поле и выполнение полета на высоте ниже безопасной, в нарушение п.п. 8.5.3 и 10.1.16 НПП ГА-78.
    Аварии вертолета способствовал низкий уровень организации профессиональной подготовки пилотов Ми-2 в 359 ЛО.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.