 |
 |
 |
Авария Ми-8 Украинского УГА в районе а/д Заводское |
 |
 |
|
 |
 |
 |
| |
Тип происшествия: авария
Дата: 30 июня 1979 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Украинская ССР, Крымская область, район а/д Заводское
Тип ВС: Ми-8
Регистрация ВС: СССР-25785
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Украинское УГА, Заводской ОАО
|
|
|
 |
|
| Описание |
|
Экипаж выполнял полет по осмотру сельскохозяйственных угодий с тремя служебными пассажирами на борту. Через 24 минуты после взлета из н.п. Кировское в результате выработки горючего произошла остановка обоих двигателей. При вынужденной посадке вертолет получил значительные повреждения. Экипаж и пассажиры невредимы.
| |
Сведения о пострадавших
|
| |
| Экипаж |
3 |
0 |
| Пассажиры |
3 |
0 |
| На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
| Категория происшествия |
авария |
| Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
| Установленные причины АП |
|
| Организация, расследовавшая АП |
|
| Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
| Тип ВС |
Ми-8 |
| Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-25785 |
| Государство регистрации ВС |
СССР |
| Дата выпуска ВС |
1974 |
| Заводской номер ВС |
4517 |
| Наработка ВС (часы) |
|
| Наработка ВС (циклы) |
|
| Силовая установка |
С95401415 С97201112 |
|
Сведения о рейсе
| Номер рейса |
|
| Категория рейса |
Авиахимработы |
| Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
| Подразделение |
Украинское УГА, Заводской ОАО |
| Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
| Пункт вылета |
Кировское |
| Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
| Начальный пункт маршрута |
Кировское |
| Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
| Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии вертолета явилось грубое нарушение экипажем НПП ГА-78, выразившееся в принятии решения на полет без необходимого количества топлива на борту, и отсутствие контроля за его расходом.
Сопутствующей причиной явились завышенные показания топливомеров топливных баков, связанные с тем, что при полете на скорости более 150 км/ч на вертолетах с увеличенной емкостью подвесных топливных баков показания топливомера расходного бака завышаются в результате изменения места вывода дренажа за борт.
|
|
Дополнение
| Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
| Примечание airdisaster.ru |
|
| Источники информации |
|
|
|
|
|
|