|
|
|
Катастрофа Ми-2 а/к Азалаэрс в районе Салахлы |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 27 ноября 1992 г.
Страна: Азербайджан
Место происшествия: Агдамский район, близ села Салахлы
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: 4K-14070
Авиакомпания: Азалаэрс
|
|
|
|
|
Описание |
При выполнении аэровизуального полета днем в ПМУ над пересеченной местностью на высоте 80-90м произошло столкновение вертолета с проводами ЛЭП, в результате отрыва рулевого винта, вертолет, потеряв управляемость, с правым креном ударился о землю, опрокинулся и полностью сгорел, при этом два пассажира погибли, КВС и один пассажир с телесными повреждениями и ожогами госпитализированы (пассажир позднее скончался).
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
3 |
3 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
4K-14070 |
Государство регистрации ВС |
Азербайджан |
Дата выпуска ВС |
|
Заводской номер ВС |
5210549048 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Военные задачи |
Авиакомпания |
Азалаэрс |
Государство регистрации авиакомпании |
Азербайджан |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной АП явилось столкновение вертолета с проводами ЛЭП при сочетании следующих факторов:
• недостаточной концентрации внимания КВС при визуальном контроле за наружной обстановкой в полете против солнца, резкого ухудшающего видимость и условия осмотрительности в передней сфере обзора;
• отсутствия информации о расположении ЛЭП в районе полета, нестандартного расположения опор ЛЭП и отсутствия их маркировки;
- сильной психофизиологической нагрузки пилота, выполняющего полеты в районе с режимом ЧП и на предельно малых высотах при выполнении задач МО Республики.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|