|
|
|
Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к Тюменьспецавиа в Папуа-Новой Гвинее |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 10 сентября 1992 г.
Страна: Папуа-Новая Гвинея
Место происшествия: Вуганг
Тип ВС: Ми-8МТВ-1
Регистрация ВС: RA-25475
Авиакомпания: Тюменьспецавиа
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж а/к Тюменьспецавиа, входившей в а/к Тюменьавиатранс, выполнял полеты в Папуа-Новой Гвинее. При посадке на площадку вертолет грубо приземлился, в результате чего произошло отделение хвостовой балки с последующим опрокидыванием на правый борт.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
0 |
Пассажиры |
19 |
7 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8МТВ-1 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-25475 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1991 |
Заводской номер ВС |
95620 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Тюменьспецавиа |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
По заключению комиссии, наиболее вероятной причиной АП является неожиданное для экипажа последовательное попадание ВС в области сдвига ветра и режимов вихревого кольца при заходе на посадку, что привело к самопроизвольной просадке вертолета и его столкновению с поверхностью посадочной площадки. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|