|
|
|
Катастрофа Ка-26 Молдавского УГА в районе Дубоссар |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 06 мая 1986 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Молдавская ССР, близ Дубоссар
Тип ВС: Ка-26
Регистрация ВС: СССР-19625
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Молдавское УГА
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот выполнял АХР по обработке сложного участка лесного массива, пересеченного линиями электропередач, без составления инструкции по производству полетов и разрешения командира звена. При этом он не выдерживал установленную безопасную высоту пролета ЛЭП. После преодоления ЛЭП 0,4КВ, в процессе снижения на последующий участок, вертолет столкнулся с проводом ЛЭП 110 КВ и потерпел катастрофу. Пассажир погиб, пилот получил ранения.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
1 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ка-26 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-19625 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1975 |
Заводской номер ВС |
7505115 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Молдавское УГА |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной катастрофы явилось нарушение пилотом установленной безопасной высоты пролета линий электропередачи и плохая визуальная осмотрительность в полете над обрабатываемым участком. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|