|
|
|
Авария Ан-2 Казанского авиапредприятия в Нижнекамском р-не Татарстана |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 14 апреля 1992 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Республика Татарстан, Нижнекамский район, близ с. Сухарево
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: RA-70451
Авиакомпания: Авиалинии Татарстана
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж Казанского авиапредприятия а/к «Авиалинии Татарстана» выполнял АХР. Во время следования на загрузочную площадку, на высоте 100 м произошел выхлоп в карбюратор с незначительной тряской двигателя. Через 15 секунд тряска повторилась, началось падение мощности двигателя. При выполнении вынужденной посадки самолет столкнулся с проводами ЛЭП и после касания земли совершил полный капот.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
отказ техники, недостатки в конструкции |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-70451 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1973 |
Заводской номер ВС |
1G143-30 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Авиалинии Татарстана |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
В ходе расследования наиболее вероятной причиной данного происшествия названо обледенение карбюратора. Малая положительная температура наружного воздуха и высокая влажность в момент происшествия могли нарушить процесс смесеобразования во всасывающем тракте двигателя из-за обмерзания сетки высотного автокорректора (ВАК-1) или задиффузорного пространства карбюратора, что является конструктивно-производственным недостатком двигателя. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|