 |
 |
 |
Катастрофа Ан-2 Приволжского УГА близ н/п Степной Оренбургской области |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 17 июля 1984 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Оренбургская область, близ н/п Степной
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-05763
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Приволжское УГА, Оренбургский ОАО
|
|
|
 |
|
Описание |
Экипаж выполнял АХР с оперативной точки Степной. После окончания работ, находясь в нетрезвом виде, экипаж произвел самовольный вылет с оперативной точки с посторонними людьми на борту. После посадки в корыстных целях на непригодную площадку экипаж взял на борт барана. При взлете КВС подорвал самолет на малой скорости. Самолет вышел на закритический угол атаки, попал во второй режим полета и с левым креном столкнулся с землей, разрушился и сгорел.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
1 |
Пассажиры |
5 |
4 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
взлет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-05763 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1974 |
Заводской номер ВС |
1G154-02 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Нелегальный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Приволжское УГА, Оренбургский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Заключение: Причинами катастрофы являются:
1) грубая недисциплинированность экипажа, допустившего самовольный вылет в нетрезвом виде с целью использования ВС в личных целях.
2) Неправильная оценка скорости при взлете, в результате чего отрыв самолета был произведен на скорости менее допустимой.
Сопутствующие причины:
1) Недостаточный контроль за работой экипажей в отрыве от базы со стороны командно-летного состава.
2) Слабая воспитательная работа, недостаточное изучение морально-деловых качеств экипажей, направляемых на работу в отрыве от базы, со стороны командно-руководящего состава Оренбургского ОАО.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|