|
|
|
Авария Ми-2 УГАЦ в Долгоруковском районе Липецкой области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 16 октября 1992 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Липецкая область, Долгоруковский район, пос. Красное Утро
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: RA-20418
Авиакомпания: УГАЦ, Липецкое авиапредприятие
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот выполнял АХР. В полете, в конце разворота на высоте 50 м, произошло падение мощности левого двигателя. При выполнении вынужденной посадки вертолет столкнулся правым шасси с бетонным столбом ограждения, упал на землю и скапотировал.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
отказ техники, недостатки в конструкции |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-20418 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1986 |
Заводской номер ВС |
529916086 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
УГАЦ, Липецкое авиапредприятие |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной возникновения аварийной ситуации в полете явился внезапный и полный отказ левого двигателя вследствие заклинивания ротора турбины из-за разрушения лопатки 4-й ступени компрессора. Это разрушение вызвано газообразивным выкрашиванием материала от воздействия агрессивной среды, с последующим образованием трещины. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|