|
|
|
Авария Ми-2 ОГА Авиалинии Украины в Луганской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 27 февраля 1992 г.
Страна: Украина
Место происшествия: Луганская область, Новоайдарский район, близ села Смоляниново
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: UR-23282
Авиакомпания: Авиалинии Украины
|
|
|
|
|
Описание |
В полете на высоте 80 м произошел отказ левого двигателя вертолета Ми-2 Одесского авиапредприятия ОГА «Авиалинии Украины». При выполнении вынужденной посадки, из-за невозможности обзора предполагаемой площадки (просека поворачивала влево под углом 50-55°), произошло столкновение левого подвесного бака вертолета с прицепом двигающегося навстречу трактора. Вертолет опрокинулся и загорелся.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
отказ техники, недостатки в конструкции |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
UR-23282 |
Государство регистрации ВС |
Украина |
Дата выпуска ВС |
1985 |
Заводской номер ВС |
549103025 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Авиалинии Украины |
Государство регистрации авиакомпании |
Украина |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной АП явилось самовыключение левого двигателя в полете из-за проскальзывания муфты свободного хода (МСХ). Проскальзывание левой МСХ произошло из-за несоответствия диаметра сливных отверстий наружной обоймы обеих МСХ, а также зазора плавания сепаратора требованиям протокола от 11.09.86 г. совещания в Польше, предусматривающего увеличение диаметра сливных отверстий с 1,5 мм до 4 мм, а зазора плавания сепаратора с 0,03-0,06 мм до 0,06-0,10 мм.
Бюллетень №ДА-4226/86 предусматривал замену МСХ редукторов ВР-2, выпущенных до 30.06.86 г., на МСХ, доработанные с учетом указанных изменений. Данный случай показывает, что мероприятия по повышению надежности МСХ оказались внедренными не на всех выпущенных редукторах.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|