|
|
|
Катастрофа Як-52 Липецкого АСК на а/д Липецк-Грязи |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 08 августа 1993 г.
Страна: Россия
Место происшествия: а/п Липецк (Грязи)
Тип ВС: Як-52
Авиакомпания: РОСТО, Липецкий АСК
|
|
|
|
|
Описание |
Во время выполнения разведки погоды, после прохода над стартом на высоте 100 м, при выполнении энергичного маневра с набором высоты и разворотом самолет сорвался в перевернутый штопор и столкнулся с землей.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
2 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
набор высоты |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Як-52 |
Регистрационный номер (id) ВС |
|
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
|
Заводской номер ВС |
|
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Тренировочный (учебно-тренировочный) |
Авиакомпания |
РОСТО, Липецкий АСК |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Липецк (Грязи) |
Пункт назначения |
Липецк (Грязи) |
Начальный пункт маршрута |
Липецк (Грязи) |
Конечный пункт маршрута |
Липецк (Грязи) |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной катастрофы является ошибка в технике пилотирования, выразившаяся в перетягивании ручки управления, приведшая к срыву в штопор. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|