|
|
|
Катастрофа Ан-2Р а/к Ейск-авиа близ н.п. Сладкий Лиман, Краснодарский край |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 08 августа 2002 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Краснодарский край, Каневский район, близ н.п. Сладкий Лиман
Тип ВС: Ан-2Р
Регистрация ВС: RA-33322
Авиакомпания: Ейск-авиа
|
|
|
|
|
Описание |
Несмотря на отсутствие задания на выполнение полетов, КВС вместе с авиатехником прибыл на оперативную точку Сладкий Лиман, где находился самолет, и совершил несанкционированный взлет с площадки. В кресле второго пилота находился авиатехник.
В ходе расследования было установлено, что взлет производился со струбцинами на элеронах. В результате этого, после взлета самолет начал разворачиваться влево и на высоте 10 м и левее посадочной площадки 100 м столкнулся левой плоскостью с железобетонной опорой ЛЭП, а через 38 м с землей. Самолет разрушился и частично сгорел. КВС и авиатехник погибли.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
1 |
Пассажиры |
1 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
взлет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2Р |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-33322 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1987 |
Заводской номер ВС |
1G225-41 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Ейск-авиа |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной АП явилось невыполнение КВС и авиатехником Регламента технического обслуживания и Руководства по летной эксплуатации самолета Ан-2, вследствие чего взлет был произведен с неснятыми струбцинами стопорения элеронов. Выполнение несанкционированного полета осуществлялось пилотом и авиатехником в состоянии алкогольного опьянения. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|