|
|
|
Катастрофа Ан-8 Министерства судостроительной промышленности СССР близ Братска |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 30 августа 1977 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Иркутская область, 10 км от Братска
Тип ВС: Ан-8
Регистрация ВС: СССР-48094
Авиакомпания: Министерство судостроительной промышленности СССР, судостр. завод им. Ленинск. комсомола
|
|
|
|
|
Описание |
Во время полета по маршруту днем в ПМУ самолет потерял управляемость, начал пикировать с большим углом наклона траектории и на значительной скорости, разрушившись затем в воздухе от перегрузок выше расчетных.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
5 |
5 |
Пассажиры |
2 |
2 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
причины неизвестны |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-8 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-48094 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
16.02.1960 |
Заводской номер ВС |
0А3410 |
Наработка ВС (часы) |
6200 |
Наработка ВС (циклы) |
3889 |
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Грузовой |
Авиакомпания |
Министерство судостроительной промышленности СССР, судостр. завод им. Ленинск. комсомола |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Точную причину катастрофы установить не представилось возможным из-за полного разрушения самолета, гибели экипажа и недостаточной информативности МСРП-12, на котором не регистрируются разовые команды об отказе авиагоризонта, срабатывании систем пожаротушения, работе флюгер-насоса, переходе на аварийную шину питания и включении автопилота.
Наиболее вероятной причиной катастрофы является потеря пространственной ориентировки экипажем из-за отказа в работе авиагоризонтов АГБ-2.
Периодическую форму ТО самолет проходил на базовой точке, не имеющей полного комплекта специального и технологического оборудования. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|