|
|
|
Авария С-47 10-й АТД ГВФ в Люблине |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 30 декабря 1944 г.
Страна: Польша
Место происшествия: а/п Люблин
Тип ВС: Douglas C-47
Регистрация ВС: СССР-Л829
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: 10-ая ГАТД ГВФ, 2-й авиаполк
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж 2 АП 10 АТД выполнял задание по маршурту Внуково – МЦА – Кшевица – Люблин. С а/д Кшевица командир корабля вылетел без прогноза погоды в пункте назначения. Получив в полете данные о фактической погоде в Люблине ниже установленного минимума, он продолжал полет до Люблина. При посадке на а/д Дысс (14 км от г. Люблин) самолет потерпел аварию, производя посадку с промазом и попутным ветром против «Т». Перед посадкой бортмеханик без команды выпустил щитки и дал газ правому мотору. Самолет коснулся земли, взмыл и через 70 м снова приземлился, пробежав 300 м. Увидев канаву по направлению движения, командир корабля стал резко тормозить и дал газ левому мотору, пытаясь отвернуть вправо. В этот момент бортмеханик самовольно дал газ правому мотору. Самолет при развороте вправо закатился левым колесом в канаву, поломав шасси. Он подлежит ремонту.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
5 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
посадка или пробег |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Douglas C-47 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л829 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
10.1942 |
Заводской номер ВС |
4799 (41-18638) |
Наработка ВС (часы) |
1580 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Военные задачи |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
10-ая ГАТД ГВФ, 2-й авиаполк |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Кшевица |
Пункт назначения |
Люблин |
Начальный пункт маршрута |
Москва (Внуково) |
Конечный пункт маршрута |
Люблин |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
1. Грубое нарушение наставления по летной службе командиром корабля, выразившееся в вылете из Кшевицы в Люблин при отсутствии данных о фактической погоде и в продолжении полета после получения данных о погоде в пункте посадки.
Аварии способствовали: бортмеханик самовольно выпустил щитки и дал газ правому мотору. Штурман не заказал работу приводной радиостанции Люблина. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|