Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария С-47 10-й АТД ГВФ в Люблине
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  30 декабря 1944 г.
Страна:  Польша
Место происшествия:  а/п Люблин
Тип ВС:  Douglas C-47
Регистрация ВС:  СССР-Л829
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  10-ая ГАТД ГВФ, 2-й авиаполк
 


Описание
    Экипаж 2 АП 10 АТД выполнял задание по маршурту Внуково – МЦА – Кшевица – Люблин. С а/д Кшевица командир корабля вылетел без прогноза погоды в пункте назначения. Получив в полете данные о фактической погоде в Люблине ниже установленного минимума, он продолжал полет до Люблина. При посадке на а/д Дысс (14 км от г. Люблин) самолет потерпел аварию, производя посадку с промазом и попутным ветром против «Т». Перед посадкой бортмеханик без команды выпустил щитки и дал газ правому мотору. Самолет коснулся земли, взмыл и через 70 м снова приземлился, пробежав 300 м. Увидев канаву по направлению движения, командир корабля стал резко тормозить и дал газ левому мотору, пытаясь отвернуть вправо. В этот момент бортмеханик самовольно дал газ правому мотору. Самолет при развороте вправо закатился левым колесом в канаву, поломав шасси. Он подлежит ремонту.
   
   
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 5 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета посадка или пробег
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Douglas C-47
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л829
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 10.1942
Заводской номер ВС 4799 (41-18638)
Наработка ВС (часы) 1580
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Военные задачи
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение 10-ая ГАТД ГВФ, 2-й авиаполк
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Кшевица
Пункт назначения Люблин
Начальный пункт маршрута Москва (Внуково)
Конечный пункт маршрута Люблин


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     1. Грубое нарушение наставления по летной службе командиром корабля, выразившееся в вылете из Кшевицы в Люблин при отсутствии данных о фактической погоде и в продолжении полета после получения данных о погоде в пункте посадки.
    Аварии способствовали: бортмеханик самовольно выпустил щитки и дал газ правому мотору. Штурман не заказал работу приводной радиостанции Люблина.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.