Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-2 Ленинградского УГА в а/п Череповец
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  07 июля 1983 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Череповец
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  СССР-20254
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Ленинградское УГА, Вологодский ОАО
 


Описание
    КВС выполнял аэровизуальный полет днем в ПМУ по маршруту Череповец-Томилово-Бабаево. Взлётная масса и центровка вертолёта не выходили за пределы установленных норм. При выполнении посадки на посадочную площадку в районе а/п Череповец вертолёт столкнулся с землёй, опрокинулся на правый борт и загорелся. КВС не пострадал. Вертолёт полностью разрушен и сгорел.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП причины неизвестны
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-20254
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1981
Заводской номер ВС 547212061
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Другие авиаработы
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Ленинградское УГА, Вологодский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Череповец
Конечный пункт маршрута Череповец


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Истинная причина происшествия не установлена. Предположительные причины: потеря эффективности путевого управления из-за возможной интерференции потоков от НВ и РВ на режиме висения при неустойчивом ветре, попадание в режим «вихревого кольца» при снижении с большой вертикальной скоростью перед зависанием, что привело к потере управляемости вертолётом, грубое приземление в результате перетяжеления НВ при посадке.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации приказ №67 от 03.08.83 г. по ЛенУГА






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.