|
|
|
Авария Ан-2 Управления полярной авиации ГУСМП |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 30 апреля 1952 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Красноярский край?,
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-Н568
Авиакомпания: Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж Игарской авиагруппы УПА ГУСМП в полете по маршруту встретил низкую облачность со снежными зарядами и обледенением. Через некоторое время мотор начал давать перебои и обрезать. Самолет потерял высоту и зацепился правой полукоробкой крыльев за дерево, после чего приземлился на лес. Экипаж и пассажиры невредимы. Самолет подлежит списанию, так как эвакуация невозможна из-за отдаленности и труднодоступности места происшествия.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Н568 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1951 |
Заводской номер ВС |
10947303 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Управление полярной авиации Главного управления Севморпути |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии явилась неправильная эксплуатация материальной части – невключение своевременно подогрева карбюратора, что привело к его обледенению и вызвало потерю мощности мотора. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|