Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария А-20 ГУГК СССР в а/п Тахтамыгда
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  19 августа 1952 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Тахтамыгда
Тип ВС:  Douglas A-20 Havoc
Регистрация ВС:  СССР-Ф229
Авиакомпания:  ГУГК, Якутский АФО Якутского АГП
 


Описание
    Экипаж Якутского аэрофотосъемочного отряда ГУГК СССР возвращался с аэросъемочного полета. При планировании на посадку в а/п Тахтамыгда, после четвертого разворота, с правой стороны левой мотогондолы появилось пламя. Оно охватило нижнюю часть мотогондолы и стойку шасси, вследствие чего перегорели тормозные трубки. После приземления самолет выкатился за ВПП. Сложилась левая нога шасси. Самолет лёг на фюзеляж и полностью сгорел. Экипаж невредим.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Douglas A-20 Havoc
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Ф229
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 43-9579
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Воздушные съемки
Авиакомпания ГУГК, Якутский АФО Якутского АГП
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Тахтамыгда
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Тахтамыгда


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной пожара явился обрыв хомута бензошланга выходящего штуцера бензопомпы, вызвавший течь бензина и его загорание от пламени выхлопа мотора. Причиной этого явилось плохое техобслуживание самолета – не выполнены регламентные работы.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.