|
|
|
Авария Ан-2 Министерства геологии СССР |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 03 июля 1951 г.
Страна: СССР
Место происшествия:
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-Г374
Авиакомпания: Министерство геологии СССР, Всесоюзный аэрогеологический трестотряд №3
|
|
|
|
|
Описание |
При взлете самолет перешел в крутой угол набора, потерял скорость и ударился о землю.
Самолет подлежит списанию, мотор ремонту. Экипаж невредим.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
взлет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Г374 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
|
Заводской номер ВС |
10047303 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Министерство геологии СССР, Всесоюзный аэрогеологический трестотряд №3 |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии явилась потеря управляемости в результате нарушения центровки, неправильного размещения грузов и определения его веса, а также взлет с выпущенными закрылками без использования триммера руля высоты. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|