Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ан-2 МТУ СП и МВЛ ГВФ
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  26 марта 1962 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  
Тип ВС:  Ан-2
Регистрация ВС:  СССР-55577
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Московское транспортное управление авиации СП и МВЛ ГВФ, 175 ао
 


Описание
    После окончания авиахимработ экипаж 175 авиаотряда МТУ СП и МВЛ ГВФ должен был перелететь на базовый аэродром. Произведя загрузку самолета, запустив и опробовав двигатель, экипаж вырулил для взлета. На борту, кроме экипажа, находились 3 служебных пассажира и груз. Полетный вес самолета составлял 5220 кг, центровка при этом была 31-32% САХ, что не превышало установленных норм.
    После взлета самолет стал резко кабрировать. Отдачей штурвала от себя устранить создавшееся ненормальное положение самолета экипажу не удалось. Самолет, потеряв скорость, с высоты 20 м упал. Находившийся на борту авиамоторист ранен. Остальные невредимы.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 2 0
Пассажиры 3 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета взлет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-55577
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1955
Заводской номер ВС 14947315
Наработка ВС (часы) 5176
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Перегоночный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Московское транспортное управление авиации СП и МВЛ ГВФ, 175 ао
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Описание выявленных причин АП     Расследованием установлено, что экипаж при подготовке к полету допустил ряд грубых нарушений: размещение загрузки не контролировал, расчета центровки не делал, готовность материальной части по контрольной карте не проверял. По халатности экипажа взлет производился с триммером, установленным в положение для посадки.
Выводы комиссии, расследовавшей АП     


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.