Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ил-12 Управления полярной авиации ГУСМП
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  19 марта 1949 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  
Тип ВС:  Ил-12
Регистрация ВС:  СССР-Н441
Авиакомпания:  Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
 


Описание
    Самолет потерпел аварию при вынужденной посадке из-за отказа двигателя.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета нет данных
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ил-12
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Н441
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 30059
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нет данных
Авиакомпания Управление полярной авиации Главного управления Севморпути
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причинами аварии явились:
    1) Плохое обслуживание самолета (мотора) бортмехаником экипажа.
    2) Неправильные действия командира корабля, который не принял сразу твердого решения о месте приземления самолета.
    3) Неудовлетворительная организация технического обслуживания самолетов в аэропортах УПА.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.