Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-1 Казахского ТУ ГВФ
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  03 июня 1958 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Казахская ССР, Восточно-Казахстанская область ?,
Тип ВС:  Ми-1
Регистрация ВС:  СССР-Л0209
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Казахское территориальное управление ГВФ, 157 ао
 


Описание
    Пилот 157 авиаотряда выполнял задание по обслуживанию геологической партии с подбором площадок с воздуха. В первом же таком полете с подбором площадки в горной местности пилот допустил ряд нарушений установленных правил полетов: площадку должным образом перед зависанием не осмотрел, снижение на посадку производил на повышенной скорости, в момент зависания допустил резкий отворот вертолета влево без учета ветра. В результате вертолет, имея переднюю центровку, стал снижаться, ударился передним и левым колесами шасси о берег реки и свалился на правый борт. Один из трех пассажиров погиб и 1 получил тяжелые ранения.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 3 1
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-1
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л0209
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1957
Заводской номер ВС 76800210
Наработка ВС (часы) 283
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Казахское территориальное управление ГВФ, 157 ао
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причинами катастрофы является плохая подготовка пилота к выполнению полетов с подбором площадок с воздуха. Он имел ряд серьезных взысканий за пьянство и нарушение правил полетов, но был направлен командованием отряда на самостоятельную работу по обслуживанию геологической партии.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     Место катастрофы в документах ГВФ не указано. Наиболее вероятно, АП произошло в Восточно-Казахстанской области Казахской ССР, так как 157 ао базировался в Усть-Каменогорске.
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.