Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Чрезвычайное происшествие с Ми-2 Восточно-Сибирского УГА в Бодайбинском районе Иркутской области
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  08 мая 1977 г.
Время:  11:35
Страна:  СССР
Место происшествия:  Иркутская область, Бодайбинский р-н, п.п. Таймендра
Тип ВС:  Ми-2
Регистрация ВС:  СССР-15763
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Восточно-Сибирское УГА, Бодайбинский ОАО
 


Описание
    Пилот 133 летного отряда выполнял транспортно-связной полет по перевозке технического груза по маршруту а/п Перевоз - посадочная площадка Таймендра (А=330°, 75 км от а/п Перевоз, 59°30’СШ, 116°20’ВД). Взлет произведен в 05:55 мск (10:55 местного времени). На борту находилось два сопровождающих груз пассажира заказчика.
    После посадки в 06:35 пассажир, занимавший правое пилотское сиденье, самовольно покинул кабину. После самовольного выхода сопровождающего КВС не выключил двигатели и пассажир попал под работающий хвостовой винт, получив травму головы. Осмотрев хвостовой винт, пилот принял решение доставить пострадавшего в больницу в н.п. Перевоз и выполнил туда полет. Пострадавший скончался в больнице через 5 дней.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 2 1
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета посадка или пробег
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-15763
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 11.11.1972
Заводской номер ВС 542628102
Наработка ВС (часы) 1467
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка 371642204 371621064


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Восточно-Сибирское УГА, Бодайбинский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Перевоз
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Перевоз
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Заключение: основной причиной ЧП является недостаточный опыт самостоятельной работы КВС (18 часов) и недостаточная его способность распределять внимание.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.