Полет проходил ночью в СМУ. Через 40 минут полета экипаж сообщил о возврате в а/п Луанда из-за отказа двух двигателей на эшелоне. В момент выхода на связь высота составляла 2000-3000 м. С высоты 1200 м самолет продолжал снижаться, хотя в соответствии с летно-техническими характеристиками мог выполнять горизонтальный полет. Экипаж сообщил о сохранении эшелона 1200 м, но, фактически, самолет продолжал снижаться. Судя по случайно вышедшим в эфир внутрикабинным переговорам, можно сделать вывод, что пилоты отметили снижение ВС. Невозможность самолета сохранять горизонтальный полет, вероятно, объяснялась либо заниженной мощностью двигателей после ремонта, либо превышением полетной массы. При снижении с 1000 м до 900 м самолет начал уклоняться влево. За 50 миль (80 км) до Луанды, на высоте 900 м экипаж снова доложил, что полет выполняется на двух двигателях. На высоте 800 м при скорости 350 км/ч были выпущены закрылки в положение 25°. Самолет продолжал снижаться с вертикальной скоростью 3 м/с вплоть до столкновения с землей. ВС обнаружено полностью разрушенным и сгоревшим. Причина отказа двигателей №1 и 3 на месте не установлена. Возможной причиной могло быть столкновение со стаей птиц при взлете.
|